"Изумрудное" — спортивная база отдыха и оздоровительный комплекс

Контент-маркетинг и SEO

Сео продвижение сайта и маркетинг

Контент-маркетинг — это формирование любого интересного контента для возможных клиентов, а также его распространение, на своих или любых внешних платформах. Сегодня именно текстовый контент наиболее популярный. Необходимо понимать, что чем лучше контент, тем его пользователи интернета намного больше просматривают. Также чаще делятся статьей и нажимают на ссылки, что важно при продвижении сайта в интернете.

продвижение сайта

KPI в КМ

У КМ есть сразу ряд главных задач. Это и PR-эффект, и СЕО-эффект, и HR-брендинг, и увеличение лояльности, и увеличение всех продаж. Контент-маркетинг в современном продвижении веб-сайтов играет достаточно важную роль, помогая повысить цитируемость интернет-ресурса. Таким образом, в KPI КМ необходимо обязательно включать следующее:

  • Охват пользователей. которые уже хорошо знакомы с материалом.
  • Повышение ссылочной массы.
  • Повышение общей узнаваемости бренда.
  • Переходы посетителей по внешней ссылке.

Проверьте подрядчика

Если ваш сайт продвигается SEO-компанией, но продвижение не дает ожидаемых результатов, мы предлагаем провести аудит текущего поискового продвижения.

Анализ конкурентов

Чтобы получить ссылочную массу, необходимо не только сформировать хороший контент высокого качества, но и грамотно его разместить, тщательно и хорошо проанализировав для этого интернет-порталы конкурентов и собственный. Что следует проанализировать:

  • Трафик всех главных конкурентов: посмотрите что за интернет-ресурсы им приносят самый значительный трафик и указывайте их в перечне возможных платформ для собственных размещений.
  • Динамику всех упоминаний: адреса интернет-ресурсов и наименования компании по сравнению с настоящими лидерами выбранной сферы посредством специальных систем.
  • Выбранные платформы: тщательно проверяете, дабы общее число уникальных пользователей было выше одной тысячи, и веб-проект не был в черном списке.
  • Разновидности коммуникации: число лайков и всех комментариев у наиболее востребованных материалов легко показывают, что пользуется наибольшей популярностью у целевой аудитории.

После того, как динамика упоминаний будет вами отслежена, можно без проблем узнать, насколько быстро можно делать публикации на сторонних площадках и увеличивать общую узнаваемость. Когда на руках у вас будет полностью готовый перечень площадок и информация о разновидностях контента, которые популярны у целевой аудитории, можно составлять контент-план, идти на переговоры с интернет-ресурсами и создавать необходимый план по публикациям.

Анализ всех упоминаний организации для работы с общей репутацией

В рамках современного КМ вы можете искать и находить, тщательно анализировать те платформы, которые очень часто упоминают вас, или же конкурентов. Для начала автоматически, а после уже в ручном. Необходимо посмотреть, как именно общаются пользователи из целевой аудитории, а также что это за упоминания — нейтральные, негативные или положительные.

Исходя из этой информации, можно создавать стратегию по коммуникации, находя сайты в интернете, где происходят обсуждения организации, однако нет переходов, так как нет специальной ссылки на веб-ресурс.

Стадии работы

  • Анализ ТОП-10 выдачи в поиске по различным запросам. Если для вас важно, чтобы в выдаче поиска по очень важным запросам показывались интернет-ресурсы с нейтральной, либо положительной информацией.
  • Поиск площадок, где уже упоминаются главные конкуренты, либо организация.
  • Определение тональности высказываний о компании по сравнению с различными конкурентами.
  • Реагирование на все упоминания.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *