"Изумрудное" — спортивная база отдыха и оздоровительный комплекс

Отзыв о результатах экстрим-драйва седана DFM Shine MAX

Седан Shine MAX (который недавно был официально представлен на российском рынке) использует двигатель DFM «Mach Power» в качестве своего козыря при выходе на рынок семейных седанов.

Это очень мощный 1,5-литровый двигатель, а значит, такие моменты, как этот, особенно важны для стран, где налог на автомобиль рассчитывается исходя из рабочего объема двигателя (и в некоторой степени для россиян, у которых стоимость утилизации начинает сильно зависеть от объема двигателя).
Конечно, многих потенциальных покупателей таких автомобилей интересует и то, где находятся пределы долговечности. Поэтому китайский блогер Street Racer не мог «сидеть сложа руки» и устроил серию тестов на разгон, управляемость и общую живучесть 🫢 этого автомобиля.
Первым испытанием стала «гонка с огнем», в которой автомобиль должен был обогнать горящий (12 м/с) Viccord на 150-метровом участке дороги. Сложность заключалась в том, что огонь с самого начала горел на максимальной скорости, и автомобилю приходилось ускоряться.

Седан Shine MAX (который недавно был официально представлен на российском рынке) с самого начала использовал двигатель Dongfeng «Mach Power» в качестве козыря для выхода на рынок семейных седанов, подробнее здесь https://dzen.ru/a/ZNjJRqFO12z7whTn.

Будучи очень мощным 1,5-литровым двигателем, подобные моменты особенно важны в стране, где налоги на автомобили рассчитываются по рабочему объему двигателя (и в некоторой степени для россиян, стоимость восстановления которых начинает сильно зависеть от объема двигателя).
Разумеется, многих потенциальных покупателей таких автомобилей интересует и то, где находятся пределы долговечности. Поэтому китайский блог «Street Racer» не мог «сидеть сложа руки» и устроил серию тестов на разгон, управляемость и общую живучесть 🫢 этого автомобиля.

Первым испытанием стала «гонка в огне», в ходе которой автомобиль должен был обогнать горящий (со скоростью 12 м/с) «большой двор» на дистанции 150 м. Сложность заключается в том, что с самого начала пламя движется с такой скоростью, что автомобилю приходится ускоряться.

Кто первым закончит гонку — Shine MAX или пламя? На старте Fire, конечно, лидировал, но по мере увеличения мощности и скорости автомобиль постепенно догонял Fire, но в итоге гонка была равной, и камеры зафиксировали отрыв автомобиля всего в полуметре от финиша.

Тест показал, что мощность 1,5T+7DCT (140 кВт в пике) и крутящий момент 300 Нм у MAH сопоставимы со многими аналогами с двигателем 2,0T.

Конечно, одного теста недостаточно, чтобы делать широкие выводы об этом автомобиле. При такой динамике очень важна управляемость. Для оценки управляемости автомобиля уличные гонщики преодолевали конические барьеры на скорости менее 90 км/ч на сложной извилистой трассе, имитирующей самый сложный участок британской трассы Сильверстоун.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *