"Изумрудное" — спортивная база отдыха и оздоровительный комплекс

Последние пару лет outdoor-бренды часто создают коллаборации с модными домами. Если для outdoor-компаний это способ расширить аудиторию и понравится не только альпинистам или любителям хайкинга, то для люкса это возможность повысить технологичные свойства вещей и оправдать их высокую стоимость. Самым ярким примером конца 2020 – начала 2021 года стало сотрудничество The North Face и Gucci.

Последние пару лет outdoor-бренды часто создают коллаборации с модными домами. Если для outdoor-компаний это способ расширить аудиторию и понравится не только альпинистам или любителям хайкинга, то для люкса это возможность повысить технологичные свойства вещей и оправдать их высокую стоимость. Самым ярким примером конца 2020 – начала 2021 года стало сотрудничество The North Face и Gucci.

Рекламную кампанию совместной коллекции Gucci и The North Face снимали в Альпах. На кадрах в стиле 70-х годов вещи выглядят действительно модно: объемные пуховики неоновой расцветки, вместительные рюкзаки с цветочным принтом, ботинки. В результате подобного сотрудничества появляются вещи, которые в среднем в два раза дороже, чем подобные outdoor-модели. Покупатель переплачивает за крупное название бренда и некоторые функции, которые не так актуальны у классических outdoor вещей.

Посмотрите на яркие кадры в стиле 70-х в окружении прекрасных Альп.

 Последние пару лет outdoor-бренды часто создают коллаборации с модными домами. Если для outdoor-компаний это способ расширить аудиторию и понравится не только альпинистам или любителям хайкинга, то для люкса это возможность повысить технологичные свойства вещей и оправдать их высокую стоимость. Самым ярким примером конца 2020 – начала 2021 года стало сотрудничество The North Face и Gucci.

 Последние пару лет outdoor-бренды часто создают коллаборации с модными домами. Если для outdoor-компаний это способ расширить аудиторию и понравится не только альпинистам или любителям хайкинга, то для люкса это возможность повысить технологичные свойства вещей и оправдать их высокую стоимость. Самым ярким примером конца 2020 – начала 2021 года стало сотрудничество The North Face и Gucci.

 Последние пару лет outdoor-бренды часто создают коллаборации с модными домами. Если для outdoor-компаний это способ расширить аудиторию и понравится не только альпинистам или любителям хайкинга, то для люкса это возможность повысить технологичные свойства вещей и оправдать их высокую стоимость. Самым ярким примером конца 2020 – начала 2021 года стало сотрудничество The North Face и Gucci.

 Последние пару лет outdoor-бренды часто создают коллаборации с модными домами. Если для outdoor-компаний это способ расширить аудиторию и понравится не только альпинистам или любителям хайкинга, то для люкса это возможность повысить технологичные свойства вещей и оправдать их высокую стоимость. Самым ярким примером конца 2020 – начала 2021 года стало сотрудничество The North Face и Gucci.

 Последние пару лет outdoor-бренды часто создают коллаборации с модными домами. Если для outdoor-компаний это способ расширить аудиторию и понравится не только альпинистам или любителям хайкинга, то для люкса это возможность повысить технологичные свойства вещей и оправдать их высокую стоимость. Самым ярким примером конца 2020 – начала 2021 года стало сотрудничество The North Face и Gucci.

 Последние пару лет outdoor-бренды часто создают коллаборации с модными домами. Если для outdoor-компаний это способ расширить аудиторию и понравится не только альпинистам или любителям хайкинга, то для люкса это возможность повысить технологичные свойства вещей и оправдать их высокую стоимость. Самым ярким примером конца 2020 – начала 2021 года стало сотрудничество The North Face и Gucci.

 Последние пару лет outdoor-бренды часто создают коллаборации с модными домами. Если для outdoor-компаний это способ расширить аудиторию и понравится не только альпинистам или любителям хайкинга, то для люкса это возможность повысить технологичные свойства вещей и оправдать их высокую стоимость. Самым ярким примером конца 2020 – начала 2021 года стало сотрудничество The North Face и Gucci.

 Последние пару лет outdoor-бренды часто создают коллаборации с модными домами. Если для outdoor-компаний это способ расширить аудиторию и понравится не только альпинистам или любителям хайкинга, то для люкса это возможность повысить технологичные свойства вещей и оправдать их высокую стоимость. Самым ярким примером конца 2020 – начала 2021 года стало сотрудничество The North Face и Gucci.

 Последние пару лет outdoor-бренды часто создают коллаборации с модными домами. Если для outdoor-компаний это способ расширить аудиторию и понравится не только альпинистам или любителям хайкинга, то для люкса это возможность повысить технологичные свойства вещей и оправдать их высокую стоимость. Самым ярким примером конца 2020 – начала 2021 года стало сотрудничество The North Face и Gucci.

 Последние пару лет outdoor-бренды часто создают коллаборации с модными домами. Если для outdoor-компаний это способ расширить аудиторию и понравится не только альпинистам или любителям хайкинга, то для люкса это возможность повысить технологичные свойства вещей и оправдать их высокую стоимость. Самым ярким примером конца 2020 – начала 2021 года стало сотрудничество The North Face и Gucci.

Источник

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *